У каждого продавца программного обеспечения (да и вообще любого цифрового товара) бывают ситуации, когда потенциального покупателя требуется немного подтолкнуть к покупке или напомнить о своем существовании:
-
Незавершенные ордера
-
Исчезнувший из переписки заинтересовавшийся ранее клиент
-
Напоминание об апгрейде для тех, кто еще не приобрел новую версию
-
Истек срок действия триального ключа
-
Есть возможность предложить скидку
Это типичные ситуации, когда потенциальному пользователю можно написать вежливое письмо-напоминание "Как дела? Как программа?" и предложить помощь, если возникли какие-то проблемы, связанные с продуктом.
По сценариям одного из наших давних клиентов, Михаила Лишина (
Binary Brilliant, Inc.) мы разработали шаблоны писем для переписки с "потерявшимися пользователями" на английском и русском языках, которые публикуем в свободном доступе.
Образцы писем потенциальным клиентам
Пожалуйста, копируйте, используйте тексты образцов писем без каких-либо ограничений.
Прямая ссылка на файл c примерами писем на английском и русском
Быстрый живой онлайн перевод для переписки, новостей, блога и твиттера
Если для ведения переписки, поддержки клиентов, маркетинга вам понадобится срочно перевести пару строк, воспользуйтесь нашей
службой оперативного онлайн-перевода коротких текстов Alconost Nitro.
Автоматизация стандартных ответов
Подобные, готовые шаблонные ответы, достаточно удобно хранить в специальной программе - "репозитории" часто используемых текстов, для того что-бы иметь возможность в любой момент быстро вставить их в нужное место всего парой кликов. Конечно, можно и просто держать их в текстовом файле и копировать\вставлять по мере необходимости, но специализированная программа куда как удобнее и экономит много времени. Мы рекомендуем посмотреть на
Flashpaste - программу для вставки часто используемых текстов (http://flashpaste.com/rus/).
Чего-то не хватает?
Предлагайте свои сценарии примеров писем в комментариях, мы постараемся их реализовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий