На высококонкурентном рынке разработки и продажи программного обеспечения важна каждая продажа. При этом все помнят, что продать довольному клиенту что-то ещё в разы проще и дешевле, чем найти нового клиента. А это существенная экономия расходов на рекламный бюджет.
Ключевое слово здесь – довольный клиент. Если клиент не был удовлетворён качеством обслуживания в первый раз, то потом его даже и не ждите.
А как сделать клиента довольным? Согласно многочисленным исследованиям, для покупателя важно видеть, что о нём заботятся, что его не забыли. А что если у вас тысячи клиентов? Тут без автоматизации этого процесса никак не обойтись.
И лучше всего установить персонализированный контакт через e-mail и SMS. Помочь в этом вам сможет сервис электронной рассылки UniSender.
Быстрая адресная рассылка e-mail и SMS сообщений
- 1-е письмо сразу же, в котором благодарим клиента за покупку
- 2-е письмо через два дня, в котором напоминаем о себе, о покупке, сообщаем контакты Службы Техподдержки, чтобы клиент туда обращался, если у него есть сложности с настройкой продукта
- 3-е письмо через неделю, в котором с радостью сообщаем об уникальном предложении купить что-то ещё у нас с 25% и, например, прилагаем купон
- Серия из трёх писем по тем, кто скачал пробную версию, но пока не оплатил. В нескольких письмах мы раскрываем возможности продукта, описываем его достоинства
- Обучение возможностям. Полезно для сравнительно сложных продуктов. Создаётся серия из 5-10 уроков, которые рассылаются с заданным интервалом. Таким образом, клиент обучается (а ещё за такие уроки вы можете и брать небольшую плату)
- Рассылки по незавершенным ордерам (регистраторы предоставляют контакты пользователей оформивших заказ, но по какой-то причине не завершивших покупку)
Организация рассылки на нескольких языках
Со своей стороны UniSender позволяет помечать адресатов различными тегами. Именно эта возможность и используется для организации мультиязычных рассылок: при планировании очередной рассылки можно выбрать, например, только испаноязычных (с тегом es) адресатов и выслать им письма только на испанском. Итак, с помощью мультиязычной рассылки мы получили следующие преимущества:
- Клиент чувствует, что про него не забыли, как часто бывает, сразу же после акта продажи
- Он удовлетворен качеством обслуживания, т.к. о нем позаботились и он знает к кому можно обратиться в случае возникновения вопросов
- Поскольку мы изначально перевели все письма на родной для клиента язык, степень доверия к нам высока (нет языкового барьера)
ЮниСенден - отличный сервис с хорошей тех.поддержкой...
ОтветитьУдалитьХороший, удобный сервис, очень понравилось ведение статистики - очень удобная штучка!
ОтветитьУдалитьОдин из лидеров емаил рассылки, довольно таки приятные цены, хорошая подборка тарифных планов! Рекомендую!
ОтветитьУдалитьНу что могу сказать, отличная компания, хорошее отношение к клиентам! Быстрая и качественная техническая поддержка!
ОтветитьУдалитьИз всех сервисов, что я рассматривал выбрал именно этот и не разу не пожалел об этом! Справились со своей задачей на 100% Спасибо вам, Юнисендер!
ОтветитьУдалитьМне нравится Юнисендер. Выбрал сотрудничество именно с этим сервисом. У них есть представительство в Украине и локализирована для работы в нашей стране. Это удобно, если потребуется какая-либо отчетность об оплате или выполнении услуги.
ОтветитьУдалить